Благодаря узкой специализации мы решим любые проблемы с вашим мотоциклом. Каким бы надежным ни был мотоцикл, он периодически нуждается в ремонте. Но большинство автолюбителей боятся оставлять свой байк на попечение чужих людей. С нами все по-другому. Каждый наш клиент всегда в курсе положения дел и осведомлен о ходе работ. В короткие сроки мы готовы выполнить починку любой сложности.
ЗаписатьсяНеобходимая процедура, которая входит в каждое ТО мотоцикла и проводится регулярно. Частота замены масла зависит от регламента работ по обслуживанию мотоцикла. Вместе с маслом в обязательном порядке меняется и масляный фильтр.
Процедура, необходимо проводить своевременно, для того, чтобы двигатель автомобиля работал без каких-либо перебоев.
Замена передних и задних колодок относится к обязательным процедурам в техническом обслуживании автомобиля. Тормозные колодки – это одна из наиболее важных частей тормозной системы, которая позволяет мотоциклу реагировать на нажатие педали тормоза быстро и при этом сохранять управляемость. Если тормозные колодки неисправны, мотоцикл будет хуже реагировать на команду тормоза, а сам процесс торможения будет сопровождаться неприятным скрежетом или визгом.
Необходима для удаления воздуха, который может попасть в тормозную систему при ремонте, замене тормозной жидкости, разгерметизации тормозной системы при повреждении тормозных трубок и тормозных шлангов, при падении уровня тормозной жидкости в тормозном бачке главного тормозного цилиндра. Признаком наличия воздуха в тормозной системе является увеличенной ход и «мягкость» педали тормоза.
Изнашиваются под воздействием внешних факторов (прилипание грязи и песка) металл на цепи и звездах истончается. Песчинки и пыль просто стирают поверхность зубьев как наждачная бумага. Производители всегда рекомендуют менять цепь и звезды одновременно.
Корректная работа системы охлаждения — один из ключевых моментов при эксплуатации автомобиля, т. к. именно она отвечает за поддержание оптимального температурного режима в двигателе. Своевременная замена охлаждающей жидкости позволяет защитить мотор от перегревания и раннего износа, а также продлить его срок службы.
Представляет собой выставление необходимого теплового зазора и является обязательной процедурой на моторах Без гидрокомпенсаторов. Если указанный зазор не отрегулировать, тогда с пробегом клапана начинают стучать. Стук клапанов может возникать как по причине увеличенного зазора, так и в результате зажатых клапанов (например, после неправильной регулировки). В обоих случаях при нарушенном зазоре значительно сокращается ресурс клапанного механизма, двигатель начинает работать шумно и т.д.
Передаёт вращательный момент от коленвала к распредвалу, обеспечивая синхронность открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов двигателя. Цепь включается в работу при запуске двигателя и работает до момента остановки. Она постоянно испытывает большую нагрузку, что со временем приводит к её износу и растяжению и, если её не заменить, то это приводит к её обрыву, а это, в свою очередь, сулит значительные проблемы.
Сложное и точное устройство, состоящее из множества деталей. Для удаления загрязнений внутри некоторых из них одной промывки будет недостаточно. Да, корпус и крышку нужно промывать, а при необходимости ещё и чистить.
Требует ухода, который заключается в периодической замене масла. А если появляются стуки и подтёки, то это практически сразу отражается на ухудшении работы вилки и, как следствие, приводит к плохой управляемости, увеличению тормозного пути и не комфортной езде. К тому же замасленные детали мотоцикла и одежды его водителя – это просто не эстетично. Сальники подлежат замене, если они начинают течь. Их всегда меняют на обоих перьях одновременно, даже если сальники на втором пере рабочие. Несвоевременная замена сальников ведёт к попаданию масла на тормозной диск мотоцикла, что недопустимо и опасно в момент торможения.
Комплексная работа, которая в большинстве случаев включает в себя снятие и установку колес на мотоцикл. Эта процедура требует специальных подъемников или мотоподкатов и специнструмета, а также хорошего знания сервисной инструкции на мотоцикл с которым работают. Балансировка колес мотоцикла требует использования специальных грузиков - клееных на обод, зажимных на среднюю обечайку обода, грузов на спицу колеса.